
В системе менеджмента качества Банка24.ру зарегистрировано юбилейное 10 000 обращение клиента. Им стала благодарность клиента Матушкиной Елены Сергеевны, написанная в стихах:
«В своей довольно долгой жизни
Впервые в Банк пришла с опаской.
Как отнесутся? Посмеются,
И прочь пошлют «по малой Спасской»?
Но нет! Приветили! Узнали все, что хотели и
Ура! С хорошей денежной поддержкой
Из банка Вашего ушла!
Сумела сделать, что хотела
И долг Вам вовремя отдать!
Теперь я знаю, где помогут
Проблемы разные решать!
Спасибо Банку за работу,
За умный быстрый Ваш кредит!
Успехов Вам и процветанья!
Господь дорогу осветит!»
Напомним, что в 2003 году Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. С этого момента Банк24.ру ведет системную работу с предложениями, замечаниями и благодарностями клиентов. Примечательно, что 75% обращений клиентов, полученных в оффлайне обрабатывается в течение часа после получения отзыва клиента.
«Работа с предложениями и замечаниями клиентов позволяет Банку постоянно совершенствоваться, чутко слышать потребности клиентов и в соответствии с этим корректировать существующие услуги и предлагать новые продукты. Половину всех новинок, которые банк ежемесячно выводит на рынок – делается «на заказ» для какого-либо конкретного клиента», - рассказала Ирина Сергеевна Буянова, директор по маркетингу Банка24.ру.
Банк24.ру всегда на связи с клиентами. Связаться со специалистом Банка и получить квалифицированную помочь или оставить свой отзыв о работе банка (https://www.bank24.ru/bank/quality/form/personal.php.) можно в режиме онлайн с помощью круглосуточного телефона, интернет-представительства, SKYPE, TWITTER, ICQ, VKONTAKTE и пр.