Клиенты Банка24.ру рассказали, что для них означает качественное обслуживание

02.06.2011 12:30
Скопировать ссылку
Банк24.ру провёл опрос корпоративных клиентов на тему, что для них означает качественное обслуживание. 90% опрошенных рассказали о том, что ощущение качественного обслуживания возникает тогда, когда бухгалтер не беспокоит руководителя вопросами о Банке.

«Мы работает с Банком24.ру уже давно и я считаю, что вполне успешно, так как мой бухгалтер не беспокоит меня никакими вопросами, связанными с обслуживанием в Банке, всё решается в обычном режиме. А вообще приятно, что сотрудники Банка24.ру всегда готовы сделать для клиента на шаг больше. Например, когда нам понадобилось срочно открыть расчетный счет прошлым жарким летом в пятницу за 5 минут до конца рабочего времени сотрудника, девушка нас любезно обслужила, несмотря на собственные планы», - рассказал Алексей Гроховский, директор РА «Бибренд».

«За всё время обслуживания в Банке24.ру я был в офисе всего пару раз, первый раз присутствовал при открытии расчетного счета, второй при подписании документов на получение кредита. Я занятой человек и тратить время на поездки в офис, я не могу. Платежи ходят как часы, точно и быстро, это основное, что я жду от расчетного Банка», - рассказал Максим Кузнецов, директор ООО «МГМ-групп».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1481
Читайте нас в