
По мнению специалистов Сбербанка, такой уровень активности - еще не предел, и количество граждан, постоянно пользующихся банкоматами и терминалами, продолжит увеличиваться в среднем на 10% в год. Кроме того, очень быстро растет популярность услуг «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн», которые позволяют совершать платежи с помощью сотового телефона и Интернета.
В настоящее время через устройства самообслуживания Сбербанка России можно оплачивать услуги сотовой и стационарной связи, Интернет, образовательные услуги, спутниковое и кабельное телевидение, услуги ЖКХ, госпошлины, штрафы и налоги. В общей сложности платежи принимаются в адрес более 550 учреждений - без комиссии. Исключение составляют платежи в пользу ГИБДД и УФМС: по ним взимается небольшая комиссия, сумма которой выводится на экран непосредственно перед оплатой.
«Сегодня жители мегаполисов ценят удобство и мобильность, поэтому представить жизнь без платежных терминалов и банкоматов невозможно,- отметила директор управления по управлению удаленными каналами обслуживания Уральского банка Сбербанка России Светлана Скоринова. - При помощи устройств самообслуживания Сбербанка можно осуществить большинство необходимых платежей, сделав это быстро и в любое удобное время. Многие платежные терминалы и банкоматы Сбербанка работают круглосуточно, и всегда можно найти тот, что расположен рядом с домом или работой».
Всего к настоящему моменту Уральским банком Сбербанка России установлено более 3 100 банкоматов и 1600 информационно-транзакционных терминалов.