Контакт-центр ОТП Банка поделится лучшими практиками

11.05.2011 12:27
Скопировать ссылку
О лучших практиках создания и управления колл-центрами специалисты ОТП Банка расскажут на Russia Customer Managment Sammit. Доклад на темы "Контакт-центр - не только голос, но и лицо компании" и "Технологии или люди" будет сделан Начальником управления дистанционного обслуживания Русиным Александром, обладающим 7-летним успешным опытом работы в колл-центре ОТП Банка.

Колл-центр ОТП Банка входит в список лучших среди банковских. Для того чтобы определить лучшие колл-центры, эксперты Национальной ассоциации колл-центров (НАКЦ) отобрали около 80 компаний на основании рейтингов РБК. В их число вошли кредитные организации (топ-50 по потребительскому кредитованию за апрель 2010 года) и страховые компании (топ-30 в секторе ОСАГО за 2009 год).

Источник:
АО «ОТП Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2766)
Просмотров: 2262
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Альфа-Банк
    7 (+1)
  • Примсоцбанк
    8 (-1)
  • УБРиР
    9
  • Т-Банк
    10 (+8)
на 03.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.