Контакт-центр ОТП Банка поделится лучшими практиками

11.05.2011 12:27
Скопировать ссылку
Контакт-центр ОТП Банка поделится лучшими практиками
О лучших практиках создания и управления колл-центрами специалисты ОТП Банка расскажут на Russia Customer Managment Sammit. Доклад на темы "Контакт-центр - не только голос, но и лицо компании" и "Технологии или люди" будет сделан Начальником управления дистанционного обслуживания Русиным Александром, обладающим 7-летним успешным опытом работы в колл-центре ОТП Банка.

Колл-центр ОТП Банка входит в список лучших среди банковских. Для того чтобы определить лучшие колл-центры, эксперты Национальной ассоциации колл-центров (НАКЦ) отобрали около 80 компаний на основании рейтингов РБК. В их число вошли кредитные организации (топ-50 по потребительскому кредитованию за апрель 2010 года) и страховые компании (топ-30 в секторе ОСАГО за 2009 год).

Источник:
АО «ОТП Банк» (лицензия ЦБ РФ № 2766)
Просмотров: 2192
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • Банк Синара
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-1)
  • Авангард банк
    7
  • Газпромбанк
    8
  • МОРСКОЙ БАНК
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+2)
на 09.05.2025 Общий рейтинг