Регистрация товарного знака – это показатель постоянной и целенаправленной работы организации над своим имиджем. Товарный знак отражает специфику деятельности фирмы и визуально аккумулирует идеи, которые несет в себе ее образ, формируемый в сознании и мнении общественности. И если коммерческая организация не относится к числу фирм-однодневок, намерена долго и успешно работать в бизнесе, то вопрос формирования имиджа, продвижения собственного товарного знака всегда будет в числе приоритетных задач ее маркетинговой и рекламной политики.
По словам заместителя директора Бюро Интеллектуальной собственности О.В.Голубцовой свидетельство о регистрации получают далеко не все компании, подающие заявку в Российское Агентство по патентам и товарным знакам. Многие не проходят экспертизу на охраноспособность знака, поскольку повторяют основные элементы или названия уже зарегистрированных товарных знаков.
В разработке товарного знака УИК-БАНКА приняли участие сразу два агентства, специализирующихся на создании фирменного стиля. Это рекламное агентство «Этьен и Бордо», сумевшее найти оригинальное графическое решение знака, и рекламное агентство «Студия Черкасова», завершившее разработку до ее логического конца и придавшее товарному знаку УИК-БАНКА законченный и совершенный вид. Дизайнеры сумели создать графическую композицию, которая полностью отвечает основным критериям, отражающим качество товарного знака: оригинальность, узнаваемость и запоминаемость.