
Результаты рейтинга прокомментировал Заместитель Председателя Правления Банка Андрей Михайлович Люшин: «Безусловно, мы положительно оцениваем результаты рейтинга. Развитие систем удаленного доступа - одно из приоритетных и перспективных направлений развития бизнеса Банка: мы наблюдаем растущий спрос на интерактивные банковские услуги и сервисы, и поэтому именно от качества и функциональности системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) зависят как лояльность существующих клиентов, так и привлечение новых».
Уровень проникновения современных технологий позволяет в настоящий момент многим Банкам позиционировать ДБО как конкурентное преимущество и рассматривать данные системы не только как канал обслуживания, но и как самостоятельный канал продвижения продуктов. Система ЛОКО Онлайн введена в эксплуатацию относительно недавно - с 2010 года, но несмотря на это уже активно используется клиентами Банка. В настоящий момент в Банке ведутся несколько проектов по расширению комплекса ДБО, по завершении которых Банк сможет предложить как частным лицам, так и корпоративным клиентам единый комплекс дистанционного обслуживания в режиме реального времени.
«Мы заняли 11 строчку в рейтинге «Внутренний функционал и сервисные функции» благодаря преимуществам использованию системы собственной разработки, используемой в качестве основы комплекса ДБО для частных лиц, - отмечает А.М. Люшин. - Именно поэтому данная оценка для нас значит особенно много. Ключевым фактором нашего успеха является то, что мы имеем возможность оперативно учитывать пожелания наших клиентов и изменения в продуктовом ряде Банка. Проведенный агентством Эксперт РА сравнительный анализ систем ДБО продемонстрировал, что используемые в банках системы существенно отличаются по функциональному наполнению, и для успешной конкуренции в данном сегменте у нас есть большие перспективы».