
По итогам декабря 2010 года - января 2011 года в рейтинге портала banki.ru было засчитано 3 положительных отзыва бывших сотрудников Абсолют Банка.
По словам директора по персоналу Абсолют Банка Ольги Диановой, такое укрепление в рейтинге неудивительно. «Во второй половине 2010 года в Банке стартовал комплексный проект по повышению лояльности сотрудников. Одна из задач этого проекта - сделать так, чтобы сотрудники были довольны своей работой и гордились тем, что работают в нашем банке. Помимо увеличения заработных плат и внедрения новых схем премирования, разработана программа нематериальной мотивации, включающая в себя возможность профессионального роста, признание достижений и поощрение преданности банку, адаптационные программы, а также командообразующие корпоративные мероприятия», - рассказывает она.
В результате, этот комплекс мер не только создал благоприятную рабочую атмосферу и усилил сплоченность коллектива, но и добавил живую ноту во все текущие банковские процессы. «Уже сейчас мы можем признать, что проект позволил укрепить имидж Банка как привлекательного работодателя и в итоге получить на рынке труда достойный отклик», - заключает Ольга Дианова.