Наиболее востребованными продуктами в 2010 году были кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты. Кредитный портфель ВТБ24 в УрФО вырос за год на 24% до 50,6 млрд рублей. Сергей Кульпин отметил, что в 2010 году ставки постепенно снижались. На вопрос о том, какие шаги были сделаны на пути повышения лояльности к заемщикам, журналистам напомнили, что в октябре-ноябре ВТБ24 отменил комиссии по потребительским кредитам. По ипотечным кредитам комиссия пока что сохраняется. Зато ипотечные ставки достигли уровня - от 9% годовых. Статистика говорит о том, что в 2010 году банком было выдано 56 тысяч кредитов на сумму 12,2 млрд рублей. Это на 81% больше по количеству и на 73% больше по объему, чем в 2009 году.
Что касается карт, то всего было реализовано около 70 000 карт с лимитами кредитования на общую сумму 7,0 млрд рублей, это на 20% больше, чем в 2009 году. Успешной названа и ко-брендинговая карта, выпущенная с Уральскими авиалиниями.
По вкладам объем привлеченных средств клиентов (физических и юридических лиц) стал рекордным по приросту за все время деятельности банка в УрФО. Он увеличился на 7,6 млрд рублей.
Как пояснил Сергей Кульпин: «Основную долю (69%) в притоке дополнительных средств занимают средства населения, срочные вклады». Хотя увеличилось и количество вкладчиков, разместивших свои средства на депозитах на срок более 1 года.