
Организаторами конкурса выступили Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе Алтайского края, Некоммерческое партнерство «Алтайский союз предпринимателей» и ЗАО «Алтайская ярмарка». Цель конкурса - объединить опыт предприятий-лидеров в области качества для повышения конкурентоспособности услуг Алтайского края. Конкурс проводился при поддержке Администрации Алтайского края.
Участниками стали крупнейшие предприятия Алтая. Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» на конкурсе представлял филиал «Алтайский», презентовавший услугу «Интернет-Банк». С ее помощью клиенты Банка могут управлять своими средствами через Интернет из любой точки мира.
Основными критериями оценки качества услуги являлось ее соответствие российским и международным стандартам, доступность и безопасность, полнота и разнообразие функционала, надежность, современность, точность выполнения, прирост количества пользователей по сравнению с предыдущим годом.
«Услуга «Интернет-Банк» от Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» отличается высоким уровнем технологичности в сочетании с доступностью интерфейса и полной безопасностью всех операций, - комментирует эксперт по сертификации услуг, ведущий инженер ООО «Алтайсертифика» Надежда Ремезова. - Платежи и переводы совершаются Банком точно и в срок, а перечень функциональных возможностей соответствует современным тенденциям на рынке интернет-банкинга».
«Число пользователей услуги «Интернет-Банк» среди клиентов филиала «Алтайский» только за 2010 год выросло на 65%, - рассказывает управляющий филиалом «Алтайский» Светлана Щукина. - Это говорит о востребованности и актуальности услуг интернет-банкинга в Алтае. Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» благодарит жюри конкурса за высокую оценку качества услуги «Интернет-Банк» и будет впредь предлагать клиентам современные и многофункциональные сервисы».