Сотрудники call-центра ОАО "Банк «Екатеринбург" приняли свыше 600 000 звонков

26.10.2010 13:10
Скопировать ссылку
ОАО «Банк «Екатеринбург» уделяет большое внимание обеспечению обратной связи с клиентами. Важными инструментами в реализации этой деятельности являются Web- сайт Банка (www.emb.ru) и Центр информационного сопровождения клиентов (ЦИСК).

Приветливые и профессиональные, прошедшие специальное обучение, специалисты Центра прекрасно владеют информацией обо всех продуктах и услугах, предоставляемых Банком и осуществляют консультации потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам, в т.ч. оперативно блокируют карты. Для удобства населения саll-центр ОАО «Банк «Екатеринбург» работает без выходных с 8-00 утра до 21-00 вечера. Услугами Центра информационного сопровождения пользуются действующие и будущие клиенты ОАО «Банк «Екатеринбург» (за время своего существования ЦИСКом принято и обработано свыше 600 тысяч звонков), получая профессиональные ответы на вопросы:

- по выпуску и использованию пластиковых карт;
- по обслуживанию зарплатных проектов;
- о работе и расположению сети банкоматов Банка;
- по выдаче и возврату кредитов;
- по различным видам вкладов и их открытию;
- по открытию и ведению банковских счетов
- и по многим другим вопросам…

Центр информационного сопровождения клиентов тел: 377-66-55

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1549
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • МТС-Банк
    6 (-3)
  • Абсолют Банк
    7 (+8)
  • Банк ПСБ
    8 (+3)
  • Банк Синара
    9 (+3)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-3)
на 20.06.2025 Общий рейтинг