Альфа-Банк получает большое количество писем поддержки от своих клиентов

22.07.2004 11:31
Скопировать ссылку
С 7 июля и по сегодняшний день Альфа-Банк продолжает получать от своих клиентов большое количество писем поддержки. Альфа-Банк выражает глубокую признательность всем, кто в критический момент не только остался клиентом банка, но и все это время присылал теплые письма с пожеланиями сил, мужества и успеха.

Некоторые письма клиентов:

«Являюсь одним из вкладчиков, который проходит вместе с вами уже не первый кризис. Всячески приветствую то, что вы информируете нас через Интернет.
Считаю, что было бы полезным увидеть, услышать или прочитать подобную информацию в СМИ. Это успокоило бы наиболее нервных и снизило остроту проблемы.

Желаю успехов!

С уважением
Шипуля О.Н.». (7 июля 2004 г.)

***

«Здравствуйте, господа!

Наша компания (как и все ее сотрудники) является и останется клиентом вашего банка. Я не верю слухам и верю в ваш банк! Печально, что брошенное слово чиновника, облеченного властью, может привести к такому ажиотажу и нагнетанию взрывоопасной ситуации.

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор компании АСКОН-Курган Валерий Голованев». (7 июля 2004 г.)

***

«Уважаемые господа!

Хорошо понимая, что вам сейчас не до писем, все-таки хочу сказать два слова. Надеюсь, что посреди этого мерзкого ажиотажа найдутся ваши клиенты, которые также, как и я, не бегут сломя голову забирать свои деньги, и верят в то, что в этой стране что-то еще может быть по-человечески. Удачного вам разрешения неприятной ситуации!

С уважением,
Константин Бельский, Исполнительный директор, Издательства "Ле Пти Фюте"». (7 июля 2004 г.)

***

«Дорогой и любимый Альфик, я лично всегда на вашей стороне, не поддаюсь панике и говорю, что у Альфа-Банка просто не может быть проблем.
Ребята, если нужна помощь, - обращайтесь - я против травли в нашей стране - наша страна должна быть свободной, а не подвластной ВВП и прочим товарищам, попирающим естественные права человека!

С уважением,
Анастасия Осадчая». (7 июля 2004 г.)

***

«Уважаемые господа!

Являясь вкладчиком Альфа-Банка, я надеюсь, что очередной кризис минует вас и нас. Спасибо за полную и своевременную информацию о ситуации.

С уважением,
С. Варфоломеева». (7 июля 2004 г.)

***

«Здравствуйте!
Это, скорее всего, не вопрос и не мнение, а крик души! Я всегда был доволен качеством обслуживания в Альфа-банке. Я всегда считал, что банк надежен, как гора. Но то, что творится сейчас, даже меня, оптимиста, смущает!!! Сейчас 3 ночи. Читаю новости о Гута-банке и Альфа-банке. Мрак! Желание побежать, поскорей снять деньги. Но с другой стороны, понимаю, что если еще несколько тысяч таких, как я, побегут снимать деньги, то кризис из раздутого вполне может превратиться в реальный.
Я пока остаюсь с вами и надеюсь, что это пойдет и мне и вам на пользу :) Удачи! И выстоять вам в этой смуте. Я в вас верю!

Евгений Тепикин». (7 июля 2004 г.)

***

«Уважаемые коллеги,
хотел бы отметить четкую работу пресс-службы и оперативность директоров в освещении проблемы т.н. банковского кризиса. Спасибо за ваш профессионализм и готовность к диалогу. Было бы неплохо, если бы банк инициировал судебное преследование недобросовестных СМИ, т.к. последствия их необдуманного поведения чреваты серьезными потерями не только для Альфа-Банка, но и для экономики страны в целом. Жаль, что многие это не осознают. Также было бы целесообразно осветить данную проблему и услышать от Альфа-Банка оценку ситуации и анализ причин по телевидению в новостных программах или в печати, т.к. не все вкладчики имеют доступ к интернету. Я понимаю, что это прежде всего обязанность ЦБ, но т.к. он практически самоустранился от решения проблемы кто-то (лидер рынка) должен проявить инициативу и ответственность, поговорить с вкладчиками и объяснить им на языке цифр и фактов что происходит на рынке банковских услуг.

С уважением,
вкладчик банка (с экономическим/банковским образованием)». (8 июля 2004 г.)

***

«Уважаемые руководители банка!

Я являюсь вкладчиком депозитного вклада в ваш банк и, как и многие вкладчики, обеспокоен создавшейся ситуацией. Однако, не настолько, чтобы немедленно закрывать вклад. Я считаю, что банку следует предпринять ряд мер по успокоению основной массы вкладчиков, доверяющих банку. Обращение Р. Хвесюка - это правильный шаг, но я предложил бы еще один, может быть, затратный, но действенный - это объявить о повышении процентных ставок по открытым вкладам для тех, кто не поддастся панике. Этот процент может быть символическим (0,5-1,0%), но мне он кажется психологически верным: во-первых, это покажет уверенность банка в своих возможностях выполнить все обязательства, и, во-вторых, затронет меркантильные чувства вкладчиков - они не только не потеряют ренту при сохранении вклада до окончания срока, но еще и дополнительно получат премию за верность банку.

С пожеланием благополучия банка,
Мкртычан Владимир Рубенович, профессор». (8 июля 2004 г.)

***

«Сегодня был восхищен работой сотрудников отделения банка в Краснодаре. При таком наплыве клиентов операционисты продолжали работать добросовестно, оперативно и профессионально. Спасибо.

Тимур Козлов». (8 июля 2004 г.)

***

«ЭТО МОЙ БАНК

Буду ли я снимать деньги?
В начале работы вашего банка идея была именно такой, и я поверил этому и верю сейчас. Сейчас некоторые СМИ действуют по методу "кидай больше грязи, что-нибудь да прилипнет". Я верю своему банку и не самый крупный из мелких вкладов храню здесь и только здесь и пишу вам потому, что жду появления в ленте новостей такого заголовка:

10.07.2004 Альфа-Банк получает письма поддержки от своих Вкладчиков.
09.07.2004 Альфа-Банк выступил одним из участников заявления Банки против отмывания денег
09.07.2004 Обращение Правления Альфа-Банка к клиентам Банка по вопросу о взимании комиссии за досрочное расторжение договора банковского вклада
Вопрос о досрочном снятии денег, на мой взгляд, - преждевременный!

С уважением
Каретников Николай». (9 июля 2004 г.)

***

«Очень надеюсь, что вы преодолеете временные трудности. Ведь то, как быстро и качественно вы это сделаете, будет лучшей рекламой для вашего банка. Так, как это было в 1998 году.

С уважением, Дмитрий Мусинов,
клиент Альфа Банк Экспресс». (10 июля 2004 г.)

***

«Менеджменту банка - огромный respect, пресс-службе Альфы - 5 баллов. Впечатляет профессионализм и оперативность».

Olga Antoshina
Chief of Marketing Department ZAO "Armadillo Business Parcel". (12 июля 2004 г.)

***

«Здравствуйте Станислав, здравствуйте Наталья!
Поздравляю вас (да и себя наверное) с очередной победой на очередном этапе в игре "Жизнь в России". Вчера г-н Фридман объявил об отмене 10% за закрытие счета.
У меня не такой уж большой вклад в экономику банка […], и уж точно деньги в банк отнес не из-за %% годовых, а для сохранности. С выбором банка сомнений не было, ну а теперь и подавно. Закрывать счет не побегу.
Панике не поддался, хотя по телевизору и интернету делали все возможное.
Вы молодцы! Хорошо, что Вы сразу публикуете заявления руководителей компании.

С наилучшими пожеланиями,
Эдуард Тисовский». (21 июля 2004 г.)

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1778
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+4)
  • СберБанк
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3 (-1)
  • Россельхозбанк
    4 (-1)
  • Банк Синара
    5 (-1)
  • Озон Банк
    6
  • Банк Уралсиб
    7
  • Примсоцбанк
    8
  • УБРиР
    9
  • Дальневосточный банк
    10
на 03.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.