Банк «Диалог-Оптим» вошел в первую двадцатку крупнейших российских банков по обслуживанию корпоративных клиентов

    По сообщению пресс-службы, Банк «Диалог-Оптим» занял 17-е место среди крупнейших российских банков по количеству обслуживаемых им клиентов-юридических лиц в рейтинге «ТОР-50 банков по работе с юрлицами» (РБК. Рейтинг). Список лидеров лидеров возглавляют Сбербанк, Альфа-банк и Банк Москвы.
    В настоящее время Банк «Диалог-Оптим» обслуживает свыше 15 тыс. фирм, предприятий и организаций, в том числе 8,8 тыс. - в Москве и 6,3 тыс. – в регионах, а общее количество клиентов Банка в мае с.г. превысило 54 тысячи.
    Банк имеет свыше 70-ти собственных точек продаж банковских продуктов и услуг: 17 региональных филиалов, 33 дополнительных офиса, в том числе 17 отделений в Москве и 22 операционные кассы вне кассового узла. Структурные подразделения Банка расположены в 32-х городах Российской Федерации.
Просмотров: 1296
Читайте нас в