Альфа-Банк провел ежегодную Конференцию высшего руководящего состава филиальной сети банка

В Москве состоялась Конференция высшего руководящего состава филиальной сети Альфа-Банка, посвященная подведению итогов работы за I полугодие 2004 года и обсуждению новой концепции развития розничного бизнеса банка по всей России.

Открывая Конференцию, Заместитель Председателя Правления Альфа-Банка Александр Луканов, в частности, отметил, что она не носит чрезвычайный характер, хотя и совпала по времени с так называемым «банковским кризисом». «Еще рано говорить о ситуации на рынке, - уточнил Александр Луканов. - Окончательные оценки июльским событиям можно будет дать через несколько недель, когда станет ясно, в какой мере кризис стимулировал наши возможности развития бизнеса».

Как подчеркнул в своем выступлении Главный управляющий директор Альфа-Банка Петр Шмида, цели и задачи Конференции - «сверить часы» перед очередным этапом реструктуризации банка, которая идет уже несколько месяцев согласно планам, утвержденным руководством и акционерами. Новые вызовы рынка потребовали новых стандартов эффективности, именно поэтому Альфа-Банк переходит к этапу реализации новой стратегии оптимизации бизнес-процессов.

«Главная наша цель – фокусировка всей деятельности банка на удовлетворении потребностей клиента», - подчеркнул Петр Шмида. Особое внимание он обратил на развитие корпоративной культуры и на усиление кадрового ресурса. «Наш путь к успеху лежит через высокую требовательность, преданность общему делу и постоянное самосовершенствование. Через 2-3 года Альфа-Банк должен стать лучшим работодателем в России».

Председатель Правления Альфа-Банка Рушан Хвесюк в своем выступлении коснулся вопросов повышения организационной эффективности банка в связи с новым циклом стратегического планирования. Новой системе мотивации сотрудников банка была посвящена презентация Директора по персоналу Альфа-Банка Руслана Ильясова.

В выступлениях участников Конференции речь шла также и о том, что в условиях, когда ситуация в банковском сегменте рынка требует роста эффективности работы каждого сотрудника, особую важность приобретает деятельность региональных подразделений, возрастает ответственность руководителей филиалов.

Альфа-Банк был основан в 1990 году. В настоящее время Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.

Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2003 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $5,9 млрд, чистая прибыль - $106 млн, собственный капитал - $547 млн, кредитный портфель - $3,6 млрд.

В Альфа-Банке обслуживается более 60 тысяч корпоративных клиентов и более 900 тысяч физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 120 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США. Альфа-Банк занимает лидирующие позиции на российском рынке международных пластиковых карт.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1700
В статье:
Читайте нас в