Всего в 2010 году к Награде представлено более 150 заявок в 20 номинациях. Жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» в этом году состоит из 25 профессионалов из мира контактных центров, обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Председатель Жюри - Дмитрий Аристархов, Управляющий директор Exposystems (Россия).
«Мы придаем большое значение постоянному совершенствованию нашего Контакт-центра, постоянно расширяем спектр оказываемых нами услуг, оптимизируем и автоматизируем бизнес-процессы. Для нас ежегодное участие в конкурсе «Хрустальная гарнитура» - это подтверждение нашего профессионального уровня», - рассказала руководитель Контакт-центра Банка24.ру Антонина Лудищева.
Напомним, что Контакт-Центр уже 3 раза становился обладателем награды "Хрустальная гарнитура":
· в 2006 году в номинации «Оператор года» и «Мистер Call-центр»;
· в 2009 годах в номинации «Наилучшее использование технологий».
Церемония награждения и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в Москве гостинице «Редиссон Славянская» в Москве.
Справка:
На данный момент круглосуточный Контакт-центр Банка24.ру включает в себя 4 подразделения: группу обслуживания входящих вызовов (группу экспертного обслуживания (техническая поддержка клиентов и работа в рамках системы менеджмента качества), группу телемаркетинга и группу активных продаж. В среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают порядка 45 000 входящих звонков. Помимо консультаций по услугам Банка по телефону и через сайт Банка (сервисы он-лайн консультант, заказ звонка специалиста), специалисты Контакт-центра принимают заявки на кредит, осуществляют техническую поддержку, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, в том числе контролируют выплату денежной гарантии качества услуг Money Back. Штат Контакт-центра составляет 40 человек.