Контакт-центр Банка24.ру вышел в финал конкурса "CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010"

25.02.2010 14:43
Скопировать ссылку
Контакт-центр Банка24.ру вышел в финал конкурса "CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010"
Жюри ежегодного конкурса «Хрустальная Гарнитура™», проходящего в рамках международного бизнес-форума «CCG Call Center Awards» объявило Short List финалистов. Контакт-центр Банка24.ру в этом году номинирован на премию как «Лучшая Команда Года».

Всего в 2010 году к Награде представлено более 150 заявок в 20 номинациях. Жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» в этом году состоит из 25 профессионалов из мира контактных центров, обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Председатель Жюри - Дмитрий Аристархов, Управляющий директор Exposystems (Россия).

«Мы придаем большое значение постоянному совершенствованию нашего Контакт-центра, постоянно расширяем спектр оказываемых нами услуг, оптимизируем и автоматизируем бизнес-процессы. Для нас ежегодное участие в конкурсе «Хрустальная гарнитура» - это подтверждение нашего профессионального уровня», - рассказала руководитель Контакт-центра Банка24.ру Антонина Лудищева.

Напомним, что Контакт-Центр уже 3 раза становился обладателем награды "Хрустальная гарнитура":

· в 2006 году в номинации «Оператор года» и «Мистер Call-центр»;
· в 2009 годах в номинации «Наилучшее использование технологий».

Церемония награждения и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в Москве гостинице «Редиссон Славянская» в Москве.

Справка:

На данный момент круглосуточный Контакт-центр Банка24.ру включает в себя 4 подразделения: группу обслуживания входящих вызовов (группу экспертного обслуживания (техническая поддержка клиентов и работа в рамках системы менеджмента качества), группу телемаркетинга и группу активных продаж. В среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают порядка 45 000 входящих звонков. Помимо консультаций по услугам Банка по телефону и через сайт Банка (сервисы он-лайн консультант, заказ звонка специалиста), специалисты Контакт-центра принимают заявки на кредит, осуществляют техническую поддержку, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, в том числе контролируют выплату денежной гарантии качества услуг Money Back. Штат Контакт-центра составляет 40 человек.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1588
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг