В конференц-зале АКБ «Инвестторгбанк» состоялся круглый стол, посвященный вопросам рекламы в банковском ритейле и собравший руководителей подразделений по рекламе и маркетингу порядка 50 банков и коммерческих организаций. С докладами выступили Оксана Мигитко, старший юрист юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Андрей Крылов, управляющий партнер консалтингового агентства Living Eyes Consulting, Диляра Ибрагимова, Национальное агентство финансовых исследований, Екатерина Филюрина, компания Profi Online Research.
Диляра Ибрагимова сообщила, что по результатам исследования НАФИ в 2009 г. реклама банков становится более заметной для потребителя. Если в 2007 году 33% россиян затруднялись выбрать из списка банков те, чью рекламу они видели или слышали за последние три месяца, то в 2009 году их число снизилось до 15%.
По мнению Андрея Крылова, одним из основных критериев эффективного рекламного сообщения является точный фокус на марке и ее позиционировании. Другими, не менее важными критериями являются значимость мотива для потребителя, простота и понятность сообщения для пользователя, преемственность текущего сообщения предыдущему и яркость воплощения.
Материалы круглого стола размещены на сайте www.interbankclub.com