«Если старая пословица гласит «начальство надо знать в лицо», то предприниматели перефразировали её на новый лад: «менеджера компании нужно знать в лицо». Достаточно часто бывают случаи, когда специалист становится «палочкой-выручалочкой» для компании. Оперативно проконсультирует, поможет создать платёж, проследит его путь. Новый сервис предоставляет клиентам возможность всегда быть «на связи» со специалистом банка. Теперь о такой ситуации как «не дозвонился» можно забыть», - рассказала Наталья Анатольевна Калиниченко, руководитель расчётного центра Банка24.ру.
Новый сервис предоставляет клиентам возможность не только увидеть фото своего персонального менеджера, но и получить любую финансовую консультацию по е-мейл или по телефону. Более того, на сайте клиенты смогут заказать звонок специалиста, предварительно указав удобное для него время. Специалисты предполагают, что наибольшей популярностью сервис будет пользоваться у клиентов, использующих дистанционные банковские сервисы.