PricewaterhouseCoopers и Senteo провели третье исследование российского сектора розничных банковских услуг «Индекс впечатления клиента - 2009: Как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?». Деятельность банков оценивали «тайные покупатели» (mystery shoppers) по пяти элементам, формирующим впечатление клиентов: «Бренд», «Коммуникации», «Окружение», «Предложение» и «Культура».
BSGV занял в исследовании почетное 5-ое место, заработав суммарную оценку 4,06 балла, а в категории «предложение» завоевал 2-ое место (4,15 баллов).
Банк продемонстрировал хорошие результаты по всем оцениваемым параметрам:
* бренд - 4 балла
* коммуникации - 4,03 балла
* окружение - 3,82 балла
* предложение - 4,15 балла
* культура - 4,3 балла
В исследовании приняло участие 38 банков Москвы, оказывающих услуги физическим лицам. Это организации, входящие в список крупнейших банков с точки зрения активов, депозитов физических лиц и кредитов физическим лицам.