С 7 декабря 2009 года изменились Условия выпуска и обслуживания и Правила пользования банковскими картами ОАО "ТрансКредитБанк"

07.12.2009 13:36
Скопировать ссылку
С 7 декабря 2009 года изменились Условия выпуска и обслуживания и Правила пользования банковскими картами ОАО "ТрансКредитБанк"
Выпуск и обслуживание банковских карт - одно из основных и динамично развивающихся направлений обслуживания физических лиц в ТрансКредитБанк.

Обладая статусом Принципиального члена международных платежных систем "Visa" и "MasterCard", банк предлагает частным клиентам карты следующих категорий: недорогие VISA Electron/Maestro, наиболее распространенные VISA Classic/MasterCard Standard, престижные VISA Gold/MasterCard Gold, премиальные VISA Infinite/Platinum и MasterCard Platinum, а также карты VISA Virtual для осуществления платежей в сети Интернет.

Сотрудникам предприятий и организаций железнодорожной отрасли и сотрудникам предприятий-корпоративных клиентов банк также предлагает кредитные карты. Основными преимуществами получения и обслуживания банковских карт в ТрансКредитБанке являются развитость сети банкоматов и пунктов выдачи наличных (ПВН), высококонкурентные тарифы на предоставление и обслуживание карт, широкий комплекс сопутствующих услуг, включающий включающий получение информации о состоянии карточных счетов через Интернет, SMS-информирование об операциях по карте, а также услуги, предоставляемые через банкоматы Банка:

• денежные переводы между карточными счетами, открытыми в банке;
• оформление срочных вкладов «Экспресс»;
• подключение к системе «Интернет-банк» в рамках продукта «Информационный»;
• оплата услуг коммунальных служб (счета за электроэнергию, телефон, коммунальные услуги и т.п.), операторов мобильной связи, телевидения, Интернет и IP-телефонии и услуг ряда других организаций;
• получение минивыписки по карточному счету;
• смена ПИН-кода к банковской карте;
• оформление банковских карт Visa Virtual для расчетов в сети Интернет.

Клиенты, зарегистрированные в системе Интернет-банк, имеют возможность подавать заявления на обслуживание карт дистанционно.

Клиенты, желающие получить банковскую карту сразу по обращению в банк, в том числе при невозможности использования ранее полученной карты, могут получить неперсонифицированную карту (без указания ФИО держателя карты). Неперсонифицированная карта позволяет осуществлять все операции, разрешенные по электронным картам, в день получения карты.

По заявлению владельцев картсчетов ТрансКредитБанк выпускает дополнительные карты для членов их семей. Для контроля расходов по дополнительным картам владелец картсчета может самостоятельно установить по ним ежемесячные расходные лимиты.

Для оформления банковских карт необходимо обратиться в московские офисы или региональные филиалы ТрансКредитБанка.

Список документов, необходимых для получения международной банковской карты:

• Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
• Для нерезидентов - миграционная карта и документ, подтверждающий право пребывания на территории РФ;
• Заявление на получение личной банковской карты ОАО «ТрансКредитБанк».

С бланками заявлений и стандартными формами договоров на выпуск и открытие банковских карт можно ознакомиться на страницах сайта с тарифами на обслуживание карт для соответствующих категорий клиентских групп.

ТрансКредитБанк предоставляет владельцам карт круглосуточную срочную помощь при возникновении нестандартных ситуаций.

Просмотров: 1676
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг