ВТБ24 провел семинар по продуктовому маркетингу и рекламе для банков группы ВТБ

27.10.2009 11:09
Скопировать ссылку
В начале октября 2009 года в Киеве в банке ВТБ (Украина) прошел семинар по продуктовому маркетингу и рекламе для банков группы ВТБ в странах СНГ. Организатором мероприятия выступило управление координации развития розничного бизнеса в странах СНГ ВТБ24.

С приветственным словом на открытии семинара выступил председатель правления банка ВТБ (Украина) Вадим Пушкарев, рассказав участникам семинара о текущей ситуации на банковском рынке Украины и перспективах развития вверенного ему банка. Об успехах и перспективах ВТБ24 на российском рынке, а также о темах и задачах семинара рассказал первый заместитель президента-председателя правления ВТБ24 Дмитрий Руденко.

Первый день семинара был посвящен организации аналитической работы и планированию розничной рекламы. На примере ВТБ24 обсуждались основные направления и результаты аналитической работы банка в 2009 году, реклама и методы оценки её эффективности.

Во второй день семинара участники обсудили методы и инструменты сегментации клиентской базы, повышение доходности клиентской базы и её отдельных сегментов за счет повторных (кросс) продаж, а также построение информационной инфраструктуры для разворачивания операционного и аналитического CRM в банке.

Участники конференции высоко оценили предоставленную возможность вживую обсудить актуальные проблемы в рамках обозначенных тем и поделиться накопленным опытом, что особенно важно в условиях экономической нестабильности.

В семинаре приняли участие представители управления маркетинга и управления CRM и исследований ВТБ24, а также банков группы ВТБ в Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1301
Читайте нас в