С приветственным словом на открытии семинара выступил председатель правления банка ВТБ (Украина) Вадим Пушкарев, рассказав участникам семинара о текущей ситуации на банковском рынке Украины и перспективах развития вверенного ему банка. Об успехах и перспективах ВТБ24 на российском рынке, а также о темах и задачах семинара рассказал первый заместитель президента-председателя правления ВТБ24 Дмитрий Руденко.
Первый день семинара был посвящен организации аналитической работы и планированию розничной рекламы. На примере ВТБ24 обсуждались основные направления и результаты аналитической работы банка в 2009 году, реклама и методы оценки её эффективности.
Во второй день семинара участники обсудили методы и инструменты сегментации клиентской базы, повышение доходности клиентской базы и её отдельных сегментов за счет повторных (кросс) продаж, а также построение информационной инфраструктуры для разворачивания операционного и аналитического CRM в банке.
Участники конференции высоко оценили предоставленную возможность вживую обсудить актуальные проблемы в рамках обозначенных тем и поделиться накопленным опытом, что особенно важно в условиях экономической нестабильности.
В семинаре приняли участие представители управления маркетинга и управления CRM и исследований ВТБ24, а также банков группы ВТБ в Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане.