По сообщению пресс-службы, общее количество клиентов Банка «Диалог-Оптим» в Москве и регионах увеличилось до 52,8 тыс.

27.04.2004 11:31
Скопировать ссылку
    В настоящее время Банк обслуживает 14, 8 тыс. предприятий и организаций, в том числе - 6,1 тыс. в регионах, и 38 тыс. частных вкладчиков.
    Общий объем привлеченных Банком денежных средств составляет на текущую дату 5,98 млрд рублей. При этом остатки денежных средств на счетах клиентов Банка в Москве превышают 4,1 млрд, а в регионах составляют около 1,8 млрд рублей.
    Как отмечают в Управлении организации обслуживания физических лиц, в связи с существенной активизацией деятельности Банка на ритейловом рынке в структуре привлеченных средств в последнее время произошли серьезные качественные изменения. Так, в частности, суммарный объем остатков на счетах частных вкладчиков превысил объемы размещения корпоративных клиентов и составил около 57% всех привлеченных Банком денежных средств. Как следствие, в настоящее время Банк занимает 40-е место в рейтинге «самых розничных» и 51-е место в рейтинге «самых потребительских» банков России.
Просмотров: 1527
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • УБРиР
    3 (+3)
  • Ингосстрах Банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (+13)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    7 (-3)
  • Т-Банк
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+1)
  • Банк Синара
    10 (-7)
на 15.05.2025 Общий рейтинг