Интерес клиентов к технологиям дистанционного обслуживания растет. С начала 2009 года число владельцев карт, пользующихся «Телебанком», возросло почти на 50%. Идя навстречу своим клиентам, банк «КОЛЬЦО УРАЛА» изменил «лицо» программы. Теперь пользоваться услугой удаленного управления счетами стало удобнее – ориентироваться в программе намного проще, легче найти нужную информацию.
Как отметила начальник Управления по развитию карточных проектов банка «КОЛЬЦО УРАЛА» Ольга Шарафеева, с помощью системы дистанционного обслуживания держатели карт могут значительно сэкономить свое время. Не выходя из дома, можно проверить состояние счета, увидеть все транзакции, оплатить штрафы в ГИБДД, кабельное телевидение, интернет и пополнить баланс на телефоне.
Помимо этого, в «Телебанке», как и прежде, можно оплатить целый ряд услуг, включая коммунальные платежи; экстренно заблокировать свою карту в случае необходимости; настроить услугу sms-информирования, а также заказать карту Visa Virtual для расчетов в интернете.
Работа над усовершенствованием системы удаленного доступа «Телебанк» будет продолжена. До конца года все физические лица получат доступ к управлению не только карточными, но и другими счетами в банке. Подключение к услуге «Телебанк» бесплатно во всех офисах банка «КОЛЬЦО УРАЛА».