ВТБ24 запустил рекламную кампанию "Я уверен"

5 сентября 2009 года банк ВТБ24 начал рекламную кампанию «Я уверен», разработанную совместно с агентством LOWE Adventa, направленную на продвижение депозитов и кредитных карт банка.

В телевизионных рекламных роликах ВТБ24 клиенты банка — герой России, летчик-космонавт Федор Юрчихин и капитан парусного судна «Крузенштерн» Михаил Новиков — проводят аналогию между своей работой, своими ценностями и той надежностью, которую предлагает им банк ВТБ24. Космическая и морская отрасли были выбраны для рекламной кампании как те области, в которых Россия традиционно была на ведущих позициях и в нынешнее время остается одним из мировых лидеров.

Состав команды, работавшей над новыми телевизионными роликами ВТБ24:

* Майкл Норманн, режиссер;
* Роман Васьянов, оператор;
* Максим Сенатор, генеральный продюсер AC Film Production;
* Павел Мордюков, креативный директор LOWE Adventa;
* Сергей Дианшин, руководитель творческой группы LOWE Adventa;
* Мария Павлочева, директор по работе с клиентами LOWE Adventa;
* Анна Монахова, руководитель группы по работе с клиентами LOWE Adventa;
* Евгения Ленская, начальник управления маркетинга ВТБ24;
* Антон Мягков, начальник отдела коммуникационного маркетинга ВТБ24.

Комментируя запуск новой рекламной кампании ВТБ24, начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская отметила:

«Наши предыдущие кампании отличались высокой отдачей от каждого вложенного в производство и размещение рекламы рубля. Рекламная кампания с участием известных клиентов банка обеспечила нам приток депозитов и увеличение рыночной доли в этом сегменте. Думаю, что изменение креативной концепции и ее адаптация к ценностям бренда группы ВТБ позволит нам развить достигнутый успех. С помощью системы мониторинга и анализа СМИ „Медиалогия” мы смотрели, какое информационное поле окружает потенциальных героев наших рекламных роликов. Предложенная креативная концепция и герои наших роликов позитивно воспринимаются целевой аудиторией. Участники исследования видят в новом подходе современность, патриотичность и напор, что вполне соотносится с воспринимаемым образом ВТБ24».

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1959
Читайте нас в