За время проведения акция были собраны тысячи «улыбок» - только в июне более 3,5 тыс. клиентов оценили уровень обслуживания почти 200 сотрудников фронт-зоны УБРиР на «отлично». Акция показала, что внимательное отношение, качественное предоставление услуги и комфортная атмосфера играют немалую роль в успехе обслуживания клиентов. Предоставление других услуг УБРиР также сопровождалось «улыбками» специалистов фронт-зоны, положительно влияя на качественные и количественные результаты обслуживания.
В ходе проведения второго этапа акции были выявлены победители - как среди отделений УБРиР, так и среди специалистов, собравших больше всех «улыбок» от благодарных клиентов. Наибольшее число высоких оценок получили специалисты дополнительных офисов «Нижнетагильский» (г. Нижний Тагил), «Чкаловский» (г. Екатеринбург), «Ревдинский», «Вымпел» (г. Челябинск), а также сотрудники филиалов, расположенных в Кирове и Челябинске. Наиболее «улыбчивым», по оценкам клиентов, был признан коллектив офиса «Орджоникидзевский» (г. Екатеринбург) - вызывая у своих клиентов только положительные эмоции, сотрудники этого отделения стали абсолютными лидерами в «сборе улыбок».