Банк "Кольцо Урала" повышает лояльность клиентов

04.05.2009 14:37
Скопировать ссылку
Банк "Кольцо Урала" повышает лояльность клиентов
23 апреля в г.Екатеринбурге прошел семинар посвященный теме "Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках". Специалисты банка «Кольцо Урала» приняли активное участие в работе семинара. Организаторы семинара представили широкий спектр продуктов и услуг, помогающих банкам эффективно противостоять рискам, характерным для кризисного периода.

Востребованной стала тема электронного банкинга. Это неудивительно - решения для организации дистанционного банковского обслуживания несомненно являются показателем сервиса банка.

Развитие клиентской базы и поиск методов повышения лояльности клиентов – также один из актуальных вопросов, обсуждавшихся участниками семинара.

В результате участники семинара смогли поделиться опытом и взять на вооружение новейшие технологии.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1161
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.