![Банк "Кольцо Урала" повышает лояльность клиентов Банк "Кольцо Урала" повышает лояльность клиентов](/images/куу.jpg?width=200)
23 апреля в г.Екатеринбурге прошел семинар посвященный теме "Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках". Специалисты банка «Кольцо Урала» приняли активное участие в работе семинара.
Организаторы семинара представили широкий спектр продуктов и услуг, помогающих банкам эффективно противостоять рискам, характерным для кризисного периода.
Востребованной стала тема электронного банкинга. Это неудивительно - решения для организации дистанционного банковского обслуживания несомненно являются показателем сервиса банка.
Развитие клиентской базы и поиск методов повышения лояльности клиентов – также один из актуальных вопросов, обсуждавшихся участниками семинара.
В результате участники семинара смогли поделиться опытом и взять на вооружение новейшие технологии.