Банк "Кольцо Урала" повышает лояльность клиентов

04.05.2009 14:37
Скопировать ссылку
Банк "Кольцо Урала" повышает лояльность клиентов
23 апреля в г.Екатеринбурге прошел семинар посвященный теме "Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках". Специалисты банка «Кольцо Урала» приняли активное участие в работе семинара. Организаторы семинара представили широкий спектр продуктов и услуг, помогающих банкам эффективно противостоять рискам, характерным для кризисного периода.

Востребованной стала тема электронного банкинга. Это неудивительно - решения для организации дистанционного банковского обслуживания несомненно являются показателем сервиса банка.

Развитие клиентской базы и поиск методов повышения лояльности клиентов – также один из актуальных вопросов, обсуждавшихся участниками семинара.

В результате участники семинара смогли поделиться опытом и взять на вооружение новейшие технологии.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1134
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг