К числу преимуществ электронной очереди относится конфиденциальность разговора клиента с сотрудником банка. Так как зона ожидания удалена от стоек консультантов и операционистов, содержание беседы не могут услышать посторонние люди.
Система позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить число клиентов, а также снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на обслуживающий персонал. Электронная очередь позволяет эффективно планировать работу, выдавая информацию о количестве посетителей, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди и т.д.
Повышению скорости обслуживания клиентов способствует и предварительная квалификация клиента, позволяющая сразу же определить его к нужному специалисту.
Сервис электронной очереди будет в ближайшей перспективе установлен и в других офисах банка. Также в ближайшее время Абсолют Банк планирует подключить услугу записи на обслуживание по телефону и посредством Интернет-коммуникаций.
Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка Олег Скворцов: «Внедрение системы электронных очередей не только позволяет нам повысить качество сервиса, но и дает возможность регулярно анализировать клиентские потоки и, соответственно, - более эффективно планировать свою работу. Наша задача - быть клиентоориентированным, высокотехнологичным банком. Реализуя данный проект, в первую очередь, мы нацелены на получение принципиально нового качества обслуживания клиентов и создание более комфортной атмосферы в зоне ожидания».
Информация об Абсолют Банке (www.absolutbank.ru)
Абсолют Банк - универсальный банк, основанный в 1993 году и предоставляющий полный комплекс услуг для корпоративных и частных клиентов. По данным рейтингового агентства РБК.Рейтинг, банк занимает 8-ю позицию среди самых динамично развивающиеся кредитных организаций в 2003-2007 годах и входит в ТОП-25 крупнейших банков России, ТОП-5 лидеров ипотечного рынка страны. Инфраструктура Абсолют Банка сегодня включает свыше 70 офисов продаж в 24 регионах страны. Финансовая устойчивость банка подтверждается высокими рейтингами международных рейтинговых агентств Fitch Ratings и Moody&s. В 2007 году Абсолют Банк вошел в состав одной из крупнейших банковских групп Европы - KBC Group, которая приобрела 95% акций банка. 5% акций принадлежат Международной финансовой корпорации (IFC).
Информация о KBC Group (www.kbc.com)
KBC Group - вторая по величине банковско-страховая группа в Бельгии, занимающая 18-е место среди крупнейших банков Европы и лидирующие позиции на рынках стран Центральной и Восточной Европы. В течение последних лет рыночная капитализация KBC Group продолжала расти и на конец 2007 года составила 34 млрд евро. Численность клиентской аудитории КВС равняется 11 миллионам потребителей. География бизнеса включает более 35 стран мира. Численность персонала - 57 тысяч сотрудников, 32 тысячи из которых работают в регионе Центральной и Восточной Европы и России. KBC GROUP NV имеет листинг на биржах NYSE EURONEXT и Luxembourg Stock Exchange.