Клиенты Почта Банка разместили в сберегательные продукты ВТБ 50 млрд рублей

06.08.2025 14:58
Скопировать ссылку

С момента старта интеграции в феврале 2025 года клиенты Почта Банка открыли сберегательные продукты ВТБ на общую сумму 50 млрд рублей. Они оформили 69 тыс. вкладов и 70 тыс. накопительных счетов. Средняя сумма вклада составила 605 тыс. рублей.

Клиенты Почта Банка активно переходят на обслуживание в ВТБ, и одним из самых востребованных продуктов для них становятся сберегательные инструменты. Такой выбор подтверждает не только высокий уровень доверия к банку, но и желание клиентов выстраивать с ВТБ долгосрочные отношения. Простые и прозрачные условия, различные варианты оформления, качественный сервис и современные дистанционные каналы делают вклады и накопительные счета ВТБ удобным и привлекательным способом приумножения средств.

Максимальная доходность по вкладу в ВТБ достигает 16% годовых, приветственная ставка для новых клиентов по накопительному ВТБ-счету составит также 16% годовых. Открыть вклад можно в точках продаж Почта Банка, отделениях ВТБ или при наличии дебетовой карты в несколько кликов в ВТБ Онлайн без посещения офиса.

Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в мае 2026 года, в ВТБ перейдут порядка 5 млн клиентов Почта Банка. Первый этап объединения финишировал в конце марта 2025 года и охватил все 335 клиентских центров Почта Банка. Второй этап завершился в июле, в ходе которого продукты ВТБ стали доступны в 2,2 тыс. точках обслуживания Почта Банка, расположенных в почтовых отделениях.


ERID: 2VSb5xd5cXB. Реклама. Банк ВТБ (ПАО)

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 146
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.