Альфа-Банк запустил сервис идентификации клиентов по видеозвонку

28.07.2025 10:00
Скопировать ссылку

Клиенты Альфа-Банка теперь могут разблокировать карту и восстановить доступ к личному кабинету без личного визита в отделения банка - по видеозвонку, - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Для этого достаточно обратиться в службу поддержки, позвонив или написав в чате мобильного приложения. После чего сотрудник банка направит необходимый перечень документов, который необходимо будет предоставить в электронном виде и лично на видеозвонке. Далее назначается время звонка, в ходе которого клиента визуально идентифицируют и проверят подлинность документов.

Это существенно экономит время на визиты в банк и особенно актуально для тех, кто физически в данный момент не может добраться до отделения банка, - отмечается в сообщении, - например, находится в другой стране или по состоянию здоровья.

«Наш приоритет - создание высокоэффективных и ориентированных на клиента цифровых решений. Мы ищем точки роста для автоматизации, ускорения процессов и повышения доступности сервисов, включая решение сложных задач вроде разблокировки аккаунтов. Внедрение виртуальной верификации личности не только существенно сократило затраты времени для клиентов, но и позволило усилить наши системы борьбы с кибермошенничеством», - комментирует главный операционный директор Альфа-Банка Нино Кодуа.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 156
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.