Абсолют Банк и ГМК «Норильский никель» запустили совместный проект по гарантийному обслуживанию поставщиков крупнейшей горно-металлургической компании России, сообщает пресс-служба банка.
Под потребности ГМК «Норильский никель» Абсолют Банк разработал и внедрил новый продукт - предоставление банковских онлайн-гарантий через систему обмена юридически значимыми электронными документами Диадок. Новый формат цифровых гарантий предусматривает мгновенную доставку оригинала гарантии заказчику в электронном виде. Выпущенная цифровая гарантия отображается также в личном кабинете заказчика. Выбранный канал взаимодействия позволяет сократить время и расходы на доставку бумажного оригинала гарантии курьерской службой. Кроме того, упрощается ведение документооборота со стороны заказчика, отпадает необходимость подтверждать гарантию у банка, выпустившего документ, говорится в релизе.
«Абсолют Банк стремится отталкиваться от потребностей заказчиков и поставщиков и предлагать для них индивидуальные решения. Благодаря гибкости и адаптивности используемых технологий банку удается в кратчайшие сроки реализовывать и запускать проекты. Современные подходы в работе позволяют нашим партнерам упростить и оптимизировать рутинные задачи. Мы надеемся, что сотрудничество с такой крупной корпораций как ГМК «Норильский никель» позволит множеству поставщиков компании повысить эффективность взаимодействия и сократить сроки реализации контрактов», - прокомментировал директор департамента МСБ Абсолют Банка Сергей Нечушкин.