Банк России запустил сервис для быстрых жалоб на банки, МФО и страховщиков

03.06.2025 11:09
Скопировать ссылку
Банк России запустил сервис для быстрых жалоб на банки, МФО и страховщиков
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Регулятор внедрил сервис, с помощью которого можно сообщить о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями. Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. При этом нарушение может не касаться человека лично.

Подать жалобу можно через форму обратной связи на сайте ЦБ. Для заполнения обязательно нужно пройти авторизацию с помощью Госуслуг.

«Можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения», — говорится в официальном сообщении регулятора.

После жалоб ЦБ намерен проводить контрольную закупку и, если информация о нарушениях прав потребителя подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры. Результаты проверок будет периодически размещать на сайте Банка России.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 844
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.