Ингосстрах Банк – лауреат премии CX WORLD AWARDS

29.04.2025 12:42
Скопировать ссылку

Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - проект Банка оценен в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».

Жюри отметило опыт и инструменты Банка по эффективной обратной связи с клиентами, развитие клиентского обслуживания и повышение операционной эффективности, - говорится в сообщении.

«Наш Банк уделяет особое внимание развитию клиентоцентричной стратегии. В 2024 году был реализован масштабный проект по сбору обратной связи с использованием QR-кодов в отделениях Банка. Благодаря ему тысячи клиентов поделились своей оценкой визита и сделали процессы банка лучше, подсветив точки роста. По итогу проделанной работы и внедрению улучшений мы получили значимый рост средней оценки филиалов. Экспертное жюри премии отметило практические результаты и влияние на бизнес, полученные от внедрения проекта», - комментирует директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 349
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (+2)
  • Банк Синара
    4
  • ВТБ
    5 (-4)
  • Озон Банк
    6 (+1)
  • Банк Уралсиб
    7 (+3)
  • Примсоцбанк
    8 (+1)
  • УБРиР
    9 (-1)
  • Дальневосточный банк
    10 (+3)
на 02.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.