Ингосстрах Банк – лауреат премии CX WORLD AWARDS

29.04.2025 12:42
Скопировать ссылку

Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - проект Банка оценен в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».

Жюри отметило опыт и инструменты Банка по эффективной обратной связи с клиентами, развитие клиентского обслуживания и повышение операционной эффективности, - говорится в сообщении.

«Наш Банк уделяет особое внимание развитию клиентоцентричной стратегии. В 2024 году был реализован масштабный проект по сбору обратной связи с использованием QR-кодов в отделениях Банка. Благодаря ему тысячи клиентов поделились своей оценкой визита и сделали процессы банка лучше, подсветив точки роста. По итогу проделанной работы и внедрению улучшений мы получили значимый рост средней оценки филиалов. Экспертное жюри премии отметило практические результаты и влияние на бизнес, полученные от внедрения проекта», - комментирует директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 278
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • СберБанк
    7 (+11)
  • УБРиР
    8 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 24.06.2025 Общий рейтинг