Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - проект Банка оценен в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Жюри отметило опыт и инструменты Банка по эффективной обратной связи с клиентами, развитие клиентского обслуживания и повышение операционной эффективности, - говорится в сообщении.
«Наш Банк уделяет особое внимание развитию клиентоцентричной стратегии. В 2024 году был реализован масштабный проект по сбору обратной связи с использованием QR-кодов в отделениях Банка. Благодаря ему тысячи клиентов поделились своей оценкой визита и сделали процессы банка лучше, подсветив точки роста. По итогу проделанной работы и внедрению улучшений мы получили значимый рост средней оценки филиалов. Экспертное жюри премии отметило практические результаты и влияние на бизнес, полученные от внедрения проекта», - комментирует директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - проект Банка оценен в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Жюри отметило опыт и инструменты Банка по эффективной обратной связи с клиентами, развитие клиентского обслуживания и повышение операционной эффективности, - говорится в сообщении.
«Наш Банк уделяет особое внимание развитию клиентоцентричной стратегии. В 2024 году был реализован масштабный проект по сбору обратной связи с использованием QR-кодов в отделениях Банка. Благодаря ему тысячи клиентов поделились своей оценкой визита и сделали процессы банка лучше, подсветив точки роста. По итогу проделанной работы и внедрению улучшений мы получили значимый рост средней оценки филиалов. Экспертное жюри премии отметило практические результаты и влияние на бизнес, полученные от внедрения проекта», - комментирует директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.