Ингосстрах Банк стал лауреатом премии FINNEXT-2025

01.04.2025 11:04
Скопировать ссылку

Ингосстрах Банк стал лауреатом ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Эксперты отметили проект банка «Омниканальность как эффективный инструмент взаимодействия с клиентами» в номинации «Клиентский сервис».

За несколько лет в Ингосстрах Банке комплексно систематизирован клиентский сервис: запущен замкнутый контур обратной связи, количественные и качественные исследования, банк стал регулярным участником в межбанковском синдикативном исследовании NPS, - отмечается в сообщении. Эксперты подчеркнули, что в банке создано отдельное подразделение клиентского опыта.

«Одна из ключевых задач банка - улучшение клиентского сервиса. Признание достижения нашей команды премией FINNEXT позволит укрепить доверие клиентов и послужит дополнительным стимулом для генерации новых идей и развития клиентоцентричной культуры в банке», - комментирует директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка Роман Силаев.

Премия FINNEXT учреждена для популяризации успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формированию новой партнерской среды, - дополняется в релизе, - проекты и сервисы отбирались в соответствии с критериями новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса. Победителями также стали те разработки, которые смогли получить признание потребителей и партнеров.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 400
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • УБРиР
    6 (+5)
  • Абсолют Банк
    7 (+1)
  • ПСБ банк
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-3)
  • Примсоцбанк
    10
на 02.04.2025 Общий рейтинг