Контактный центр Абсолют Банка вошел в число лучших в рейтинге Naumen Bank Contact Center Rank 2024, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Рейтинг подготовила компания Naumen - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Исследование является ежегодным и проводилось в двенадцатый раз.
Исследование проходило по нескольким каналам обслуживания. Абсолют Банк занял 6 место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания и 9 место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, - отмечается в сообщении.
В рамках исследования аналитики компании совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, когда во время звонка интервьюер притворяется клиентом и проверяет получаемые сервисы, а также провели тестирование обслуживания в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. При определении места в рейтинге по качеству телефонного обслуживания наибольшее значение имели такие показатели как доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора, и доля консультаций, полученных на первой линии.
Контакт-центр Абсолют Банка оценивался в группе банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей, - уточняется в релизе.