Абсолют Банк: индекс лояльности клиентов к банку увеличился до 84%

16.09.2024 10:00
Скопировать ссылку
Индекс лояльности клиентов (NPS) Абсолют Банка достиг 84% по итогам августа, - сообщает пресс-служба банка, - это лучший показатель за последние полтора года. В целом в 2024 году индекс лояльности клиентов Абсолют Банка увеличился на 10% относительно показателей 2023 года, - отмечается в сообщении, - это связано с планомерной работой банка по повышению качества обслуживания клиентов и улучшении операционных процессов.

NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда. Высокий индекс лояльности (NPS) свидетельствует о соответствующем уровне удовлетворенности клиентов продуктами банка, качеством сервиса, лояльности к бренду, а также готовности рекомендовать банк знакомым, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 657
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ПСБ банк
    1 (+6)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3 (-1)
  • Абсолют Банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-2)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    6 (+3)
  • Россельхозбанк
    7 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    8 (-4)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (-4)
на 21.12.2024 Общий рейтинг