Больше половины (56%) участников опроса планирует вложить в обучение от 15 до 50 тыс. рублей. Готовы потратить на обучение до 15 тыс. рублей – 17% респондентов, столько же – от 50 до 100 тыс. рублей. 11% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тыс. рублей.
74% жителей Урала рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств, - отмечается в исследовании, - также для оплаты обучения респонденты планируют использовать скидки на обучение (20%), кешбэк по банковским картам (20%), средства от налогового вычета (17%) и образовательные кредиты (7%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 20% опрошенных.
«Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары», - комментирует руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил ее. С мая банк начисляет кешбэк рублями до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов.
Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек, - уточняется в сообщении.