Перед создателями интранет-портала, который задумывался как основной канал внутрикорпоративных коммуникаций, стояла задача предоставить сотрудникам — как головного офиса, так и филиалов банка — возможность быть вовлеченными во внутрикорпоративную жизнь, получать оперативную информацию о происходящих в банке процессах.
По словам заместителя Президента — Председателя Правления ВТБ 24 Михаила Кожокина, в рамках столь масштабной организации, как ВТБ 24, создание единого информационного центра, способного объединить и сплотить коллектив, является очень важной задачей. «На портале можно принять участие в различных дискуссиях, дать свое суждение по интересующим вопросам и узнать мнение коллег, поучаствовать в конкурсах, ознакомиться с обучающими программами, и очень важно, что все это в целом работает на формирование корпоративной культуры», — отметил М. Кожокин.
«Внедрение интранет-портала на базе SharePoint Server 2007 стало элементом ИТ-инфраструктуры ВТБ 24, эффективно объединяющим внутренние коммуникации, — сказал Йохан Анстенсруд, Директор Департамента по работе с крупными организациями и партнерами Microsoft в России. — Благодаря новым возможностям SharePoint Server 2007, в кратчайшие сроки была проведена интеграция с внутренними системами и предоставлен оперативный доступ к полному объему данных о подразделениях и сотрудниках, даже не имеющих ПК. А с помощью появившейся возможности удобного информирования сотрудников стало реальным эффективное формирование и развитие корпоративной культуры, помогающей сотрудникам в полной мере осознавать свою роль в банке, работать эффективнее и концентрироваться на достижении совместных целей». В будущем также планируется дополнить портал рядом сервисов, которые позволят упростить процедуры согласования, ускорить решение рабочих вопросов.
В целом же основой стратегии развития корпоративного интранет-портала после его открытия стало движение к концепции «виртуального офиса», заложенного во внедренном решении Microsoft. Это означает, что портал станет инструментом для решения и бизнес-задач.
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, решений для управления бизнесом, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека или компании за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft.
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.