Сервис «Реестр платежей» помогает бизнесу упростить оплаты - провести в один клик до 5 тыс. платежей и отслеживать их статус онлайн, - отмечается в сообщении, - для этого необходимо сформировать список платежей в своей ERP-системе и импортировать готовый файл в интернет-банк Альфа-Бизнес в разделе «Импорт реестров» в текстовом формате. Клиенты могут редактировать платежи и скачивать отчеты по реестрам.
С помощью реестра можно отправлять различные типы платежей - юрлицу, частному лицу, в бюджет, нерезиденту, осуществлять платежи за третьих лиц, а также совершать массовые выплаты в пользу самозанятых, - подчеркивается в релизе, - в одном реестре могут быть различные типы платежей. Дополнительные действия не понадобятся. В банке самостоятельно проверят в сервисе ФНС, является ли получатель самозанятым. Проверка производится до отправки платежа на исполнение. Если в каком-либо из платежей есть ошибки, банк отобразит их на странице просмотра реестра - их можно исправить в интерфейсе банка.
«Мы всегда помогаем клиентам работать более эффективно. Благодаря обновлению сервиса "Реестр платежей" мы значительно ускорили процессы: теперь обработать файлы с тысячами платежей можно за несколько секунд. Это позволяет предпринимателям оперативно реагировать на потребности своего бизнеса и сосредоточиться на его развитии», - комментирует Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчетных продуктов корпоративного бизнеса Альфа-Банка.