Говоря про e-commerce, в первую очередь имеются в виду B2C маркетплейсы, ведь розничные покупатели уже могут найти продукцию по любому запросу. Однако в сфере B2B сложнее найти подобные успешные примеры. Взаимоотношение поставщиков и производителей уже почти полностью перешло в цифровое пространство, и их будущее лежит в создании комплексного отраслевого B2B маркетплейса. Согласно прогнозам экспертов РСХБ, в таком случае и поставщики, и конечные покупатели смогут говорить на одном языке в одной сфере, что обеспечит глубокое понимание всех бизнес процессов индустрии, - говорится в сообщении.
«РСХБ является крупнейшим цифровым оператором товаров для фермерства. Мы создали маркетплейс товаров для агропроизводителейСвоё Фермерство и за 3 годадошли от агрегатора до платформы, которая осуществляет реальные сделки. Это способствует продвижению отечественного АПК, российской техники и продуктов, что в свою очередь укрепляет продовольственную безопасность страны.Мы верим, что наша платформа может стать отраслевым маркетплейсом в рамках ЕАЭС и существенно расширить объёмы трансграничной кооперации в области сельского хозяйства», - комментирует Елена Батурова.
Сегодня на маркетплейсе Своё Фермерствоуже представлено 80% племенных репродукторов в стране и 100% компаний, занимающихся селекцией и генетикой, - отмечается в релизе, - платформа также имеет функцию ИИ чатов, которая позволяют обрабатывать запросы потребителей в режиме реального времени. Маркетплейс работает на основе APIинтерфейса и может быть интегрирован в любое банковское мобильное приложение.
E-commerce, новые сферы взаимодействия в торговле, расширение применения искусственного интеллекта и активное внедрение цифровых решений в индустрии обсудили представители финансовой отрасли и государственных органов, а также генеральные директора крупных торговых сетей во время сессии «Цифровая торговля: от адаптации к инновациям» на полях ПМЭФ.