Клиенты среднего и малого бизнеса оформили в ВТБ почти 8 тыс. гарантий по итогам четырех месяцев, что также на треть превышает результат аналогичного периода предыдущего года, отмечается в сообщении, - каждая третья гарантия была оформлена онлайн.
По экспресс-технологии за четыре месяца текущего года предприниматели оформили в 2,4 раза больше дистанционных гарантий, чем за аналогичный период прошлого года. Портфель дистанционных экспресс-гарантий вырос в 3 раза.
«Гарантийная поддержка помогает обеспечить обязательства бизнеса перед контрагентами, позволяет аккумулировать необходимые средства, не выводя их из оборота, и сконцентрировать свое внимание на дальнейшем развитии и росте производственных возможностей. Гарантии сегодня востребованы во всех сферах бизнеса. Понимая это, мы стремимся сделать механизм их предоставления максимально доступным и удобным. С января по май этого года треть гарантий была выдана по экспресс-технологии онлайн с ускоренным принятием решения», - комментирует Руслан Еременко, член правления ВТБ.
Значительная часть клиентов СМБ оформляют гарантии для исполнения своих обязательств по контрактам – на них приходится более половины всех сделок в портфеле банка, также актуальны гарантии возврата аванса, кредита и платежей.
В 2024 году по количеству в портфеле гарантий лидируют предприятия транспорта и инфраструктурного строительства – 20%, на компании отрасли оптовой торговли приходится 10%, услуги – 10%, жилищное и коммерческое строительство – 10%, машиностроение и металлообработка – 10%, - уточняется в релизе.