Тинькофф запустил бесплатный сервис для возврата клиентам их средств

28.05.2024 11:52
Скопировать ссылку
Тинькофф запустил бесплатный сервис для возврата клиентам их средств
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Тинькофф запустил Тинькофф Возврат - новый бесплатный сервис, который помогает клиентам оспаривать операции по картам банка, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Сервис пригодится в проблемных ситуациях, когда операции по картам Тинькофф были неудачными или ошибочными. Например, это могут быть случаи с оспариванием покупок по карте, ошибочные переводы, неуспешные операции в банкоматах, мошеннические операции и др. Также Тинькофф Возврат окажет клиентам бесплатную юридическую помощью для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей.

Чтобы получить помощь от Тинькофф Возврата, нужно на главном экране мобильного приложения зайти во «Все операции», выбрать операцию, с которой не согласны, нажать «Оспорить» и указать причину.

По словам Алексея Бакланова, вице-президента, руководителя экосистемной безопасности Тинькофф, банк стремится защитить клиентов не только от мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента. Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и пользуются некоторые компании, отметил спикер.

«По нашим исследованиям, ежегодно россияне могли бы возвращать 78 млрд рублей, если бы были знали о возможностях оспаривания операций. Именно поэтому мы запустили бесплатный сервис для возврата клиентам их средств, причем не только в рамках стандартных правил платежных систем, но и в нетривиальных случаях, когда дело доходит до суда и требуется профессиональная юридическая помощь», - добавил Алексей Бакланов.

Отмечается, что с помощью Тинькофф Возврата не получится вернуть деньги по мошенническим операциям, если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк до проведения операций или если клиент под воздействием социальной инженерии самостоятельно перевёл деньги мошенникам, сообщил коды из СМС и раскрыл данные карты.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 731
Читайте нас в