Группа ВТБ: 44% уральцев регулярно занимаются спортом

28.03.2024 15:58
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (44%) жителей Уральского федерального округа регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта, - пишет пресс-служба Группы ВТБ. Трое из четырех, кто занимается спортом, предпочитают тренироваться дома. Каждый четвертый житель Урала сообщил, что предпочитает заниматься спортом зимой. На тренировки 44% уральцев тратят до 5 тыс. рублей.

Среди опрошенных 11% занимаются физической активностью ежедневно, 18% - 2-3 раза в неделю, 15% - не реже, чем раз в неделю. Еще 21% респондентов признались, что тренируются раз в месяц и реже. Треть участников опроса не занимаются физкультурой. Подавляющее большинство (75%) жителей Урала тренируются дома, каждый пятый - на улице, используя тренажерные комплексы в парках или возле дома. 17% посещают бассейны, 12% ходят в фитнес-клубы, а 8% - на стадионы или крупные спортивные комплексы.

Круглый год ведут спортивный образ жизни 43% участников опроса. Четверть респондентов на Урале назвали самым благоприятным сезоном для физических нагрузок зиму (24%), тогда как в целом по стране, напротив, такая же доля считают идеальным временем для тренировок лето (на Урале таких 17%). Весной готовы привести себя в форму 19% опрошенных, осенью - только 6%. Самым популярным спортивным направлением у жителей УрФО является фитнес и общая физкультура - так ответили 48% респондентов. В топ-5 также вошли туристические походы - 30%, велоспорт - 23%, плавание - 22% и силовые тренировки -16%. Зимние виды спорта, такие как коньки и беговые лыжи, привлекают 13% участников опроса.

Большинство участников опроса - 69% предпочитают заниматься физкультурой и спортом бесплатно. 22% уральцев тратят на эти цели до 3 тысяч рублей в месяц, столько же оценили свой «спортивный бюджет» в сумму от 3 до 5 тыс. рублей в месяц. Каждый десятый житель округа готов потратить на занятия спортом сумму свыше 5 тыс. рублей в месяц. 23% опрошенных считают, что в их регионе хорошая спортивная инфраструктура. 42% указали на ее среднее состояние, 19% - назвали плохой. Около 15% затруднились с оценкой. Интересно, что на желание людей заниматься физической активностью новизна и качество спортивных объектов и инвентаря влияет меньше, чем их личная мотивация. Те, кто регулярно тренируется, обычно дают более высокую оценку инфраструктуре, а те, кто не занимаются спортом, даже не обращают на нее внимание (доля затруднившихся оценить - 32%).

ВТБ активно участвует в развитии массового спорта и здорового образа жизни среди жителей нашей страны. Более 20 лет банк реализует собственную программу «Спортивная страна», в рамках которой уже 15 лет выступает стратегическим партнером общества «Динамо», поддерживает в качестве Генерального спонсора ФК «Динамо - Москва», ХК «Динамо» Москва, регбийный и гимнастический клубы «Динамо - Москва». При поддержке ВТБ в регионах России прошли такие спортивные мероприятия, как Дальневосточный турнир по большому теннису в Хабаровске, Югорский лыжный марафон, первенство России по парусному спорту в Таганроге, Чемпионат и Кубок Чувашской Республики по волейболу, фестиваль Garage Fest, турниры RDS.

Банк оказывает системную поддержку российским спортивным мероприятиям, ассоциациям и отдельным командам в рамках национальных проектов «Демография» и «Здравоохранение».

Опрос проведен ВТБ и банком «Открытие» 13-22 марта по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек, - уточняется в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 722
Читайте нас в