Онлайн-чат Абсолют Банка вошел в ТОП-10 среди профильных каналов связи на сайтах кредитных организаций в начале 2024 года, по версии сервиса Brobank.ru, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Анализ для составления рейтинга проведен по принципу «тайного покупателя», - отмечается в сообщении, - в каждом чате авторы исследования получили консультации по разным продуктам с учетом специализации банка. Оценивались четыре основных параметра: функциональность, удобство использования, качество и точность консультации, сопутствующие показатели, влияющие на общее впечатление, например, затраченное время.
Анализ охватывал 100 крупнейших финансовых институтов страны. Учитывались исключительно общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах банков, то есть мессенджеры, переход к которым доступен с ресурса, во внимание не принимались, - уточняется в релизе. Сбор данных и консультации выполнялись в феврале 2024 года.