На сегодняшний день клиентам банка в мобильном приложении доступно для оплаты более 50 000 услуг (49 000 по услугам ЖКХ), среди которых и крупнейшие компании РФ, и небольшие торгово-сервисные предприятия, - отмечается в сообщении.
Банк начал использовать в мобильном приложении российскую технологию распознавания QR-кодов. Она позволяет клиентам мгновенно сканировать QR-коды для проведения платежей. Технология создана ведущим разработчиком систем искусственного интеллекта и компьютерного зрения, компанией Smart Engines.
Также в настоящий момент клиентам банка доступны переводы средств за рубеж в такие страны, как: Армения, Кыргызстан, Приднестровье, Таджикистан, Узбекистан, - подчеркивается в релизе.
Банк обновил систему управления лимитами - теперь можно управлять лимитами по расходным операциям как в месяц, так и в день. Для кредитной карты теперь можно подать заявку на уменьшение или увеличение лимита.
Задача онлайн-чата - дать клиентам возможность оперативно получать консультации по продуктам и услугам банка, решать возникающие вопросы и проблемы, изменять данные, запрашивать справки и выписки, - добавляется в сообщении.