Росбанк присоединяется к проекту VK #неткибербуллингу в рамках ежегодной информационной кампании «День борьбы с кибербуллингом»

10.11.23 15:42

11 ноября стартует «День борьбы с кибербуллингом» - ежегодная информационная кампания, посвященная борьбе с травлей в сети и за ее пределами, - пишет пресс-служба Росбанка, - в этом году акция проходит уже в пятый раз: впервые она появилась в 2019 году по инициативе VK. Символом проекта по традиции стало эмодзи-сердце - как знак поддержки всех, кто столкнулся с кибербуллингом или пострадал от него. В этом году к акции присоединилось более 100 брендов-партнеров.

Как социально ответственная организация Росбанк призывает к борьбе с кибербуллингом, - отмечается в сообщении.

«Борьба с кибербуллингом - это не только защита от эмоционального стресса, но и от потенциальных финансовых потерь. Мошенники могут использовать техники кибербуллинга, чтобы получить доступ к личным данным и финансовым средствам клиентов. Путем создания фальшивых профилей в социальных сетях или отправки вредоносных сообщений, они могут заполучить конфиденциальную информацию о своих жертвах, такую как номера кредитных карт, пароли или другие личные данные. Затем они могут использовать эту информацию для кражи средств или совершения других преступлений. Росбанк призывает всех своих клиентов и общественность защищаться от кибербуллинга, обеспечивая безопасность своих личных данных и финансовых средств. Это включает в себя использование надежных паролей, не разглашение конфиденциальной информации в интернете, а также обращение за помощью к специалистам в случае подозрительной активности в сети», - комментирует Михаил Иванов, директор департамента информационной безопасности Росбанка.

Клиенты Росбанка также могут воспользоваться удобными сервисами безопасности, такими как PUSH-уведомления о каждой финансовой операции, одноразовые пароли для подтверждения банковских операций, возможность смены PIN-кода карты в мобильном приложении и двухфакторная аутентификация, а также сообщить в банк о мошеннических сайтах и номерах телефонов через специальную форму на сайте банка, - подчеркивается в релизе, - Росбанк гарантирует, что никто, кроме клиента, не получит доступ к его деньгам и личному счету.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 1580
Читайте нас в

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Хоум Банк 509
3 (+2) Банк УРАЛСИБ 478
4 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 460
5 (+1) Россельхозбанк 391
6 (-2) СберБанк (Уральский банк) 308
7 (+1) ПСБ банк 202
8 (-1) РОСБАНК 126
9 (+1) Свой Банк 73
10 (-1) Примсоцбанк 64
11 (+2) Альфа-Банк 47
12 (+22) Тинькофф Банк 39
13 (+5) Газпромбанк 27
14 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 25
15 (+5) Ренессанс Банк 24
16 (-1) СДМ-Банк 16
17 (-1) Ингосстрах Банк 15
18 (-4) Райффайзен Банк 14
19 Экспобанк 13
20 (+13) Банк «Уралфинанс» 13
на 01.03.2024
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее