Как социально ответственная организация Росбанк призывает к борьбе с кибербуллингом, - отмечается в сообщении.
«Борьба с кибербуллингом - это не только защита от эмоционального стресса, но и от потенциальных финансовых потерь. Мошенники могут использовать техники кибербуллинга, чтобы получить доступ к личным данным и финансовым средствам клиентов. Путем создания фальшивых профилей в социальных сетях или отправки вредоносных сообщений, они могут заполучить конфиденциальную информацию о своих жертвах, такую как номера кредитных карт, пароли или другие личные данные. Затем они могут использовать эту информацию для кражи средств или совершения других преступлений. Росбанк призывает всех своих клиентов и общественность защищаться от кибербуллинга, обеспечивая безопасность своих личных данных и финансовых средств. Это включает в себя использование надежных паролей, не разглашение конфиденциальной информации в интернете, а также обращение за помощью к специалистам в случае подозрительной активности в сети», - комментирует Михаил Иванов, директор департамента информационной безопасности Росбанка.
Клиенты Росбанка также могут воспользоваться удобными сервисами безопасности, такими как PUSH-уведомления о каждой финансовой операции, одноразовые пароли для подтверждения банковских операций, возможность смены PIN-кода карты в мобильном приложении и двухфакторная аутентификация, а также сообщить в банк о мошеннических сайтах и номерах телефонов через специальную форму на сайте банка, - подчеркивается в релизе, - Росбанк гарантирует, что никто, кроме клиента, не получит доступ к его деньгам и личному счету.