ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

25.05.23 15:48

ВТБ запускает текстовую аналитику сообщений, поступающих в контакт-центр банка, - сообщает пресс-служба кредитной организации, - она будет автоматически распознавать и оценивать обращения розничных клиентов в чате ВТБ Онлайн, делая ответы более конкретными и быстрыми.

Сервис способен обрабатывать более 2 тыс. тематик, анализировать каждое пятое сообщение пользователей, помогать верно распознать запросы клиентов и при необходимости - переводить их на сотрудников, - отмечается в релизе.

Текстовая аналитика - перспективный инструмент контроля качества клиентских обращений. Он позволяет быстро получить информацию по любому вопросу клиентов в чате ВТБ Онлайн. Технология помогает принимать управленческие решения, опираясь на анализ истории пользовательских обращений, а также находить неочевидные закономерности и прогнозировать события.

Ежедневно в чат ВТБ Онлайн поступает около 18 тысяч сообщений, популярность этого канала с каждым годом растет. В 2021 году на него приходилось 14% от числа всех обращений, а в 2023 году - уже около 21% от общего трафика.

«Ранее для анализа клиентских вопросов в чате ВТБ Онлайн мы использовали только ручную оценку качества. Появление текстовой аналитики позволит банку шире смотреть на клиентский опыт и быстрее анализировать тысячи обращений. У общения в чате есть свои особенности: клиенты по-другому задают вопросы, кроме того, присутствует еще один участник - бот. Пользователь может в любое время отключаться и подключаться снова. Учитывая эти нюансы, мы внедрили классификатор из более чем двух тысяч тем и теперь видим полную «карту» клиентских обращений в контакт-центре. В перспективе мы планируем использовать результаты речевой и текстовой аналитики для более точного моделирования беседы», - комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.

Постоянная обработка клиентских обращений уже сейчас позволяет определить причины пиковой активности пользователей, выполнять автоматический контроль качества их обслуживания, а также изучать клиентские намерения при обращении в чат. Полученная информация обрабатывается ежедневно, что дает возможность улучшать качество обслуживания в контакт-центре, а также при необходимости корректировать процессы, - добавляется в сообщении.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 585
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Россельхозбанк 1000
2 (-1) ВТБ 764
3 (+3) Банк Синара 376
4 ПСБ банк 372
5 (+3) Газпромбанк 282
6 (-1) Альфа-Банк 278
7 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 263
8 (-5) Банк «Открытие» 244
9 (-2) Банк УРАЛСИБ 226
10 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 224
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 202
12 (+1) Банк «Уралфинанс» 190
13 (+1) МЕТКОМБАНК 176
14 (-3) Примсоцбанк 169
15 СберБанк (Уральский банк) 168
16 РОСБАНК 161
17 (+8) Экспобанк 95
18 (+2) Абсолют Банк 77
19 (+2) Московский кредитный банк 61
20 (-3) Ренессанс Банк 59
на 08.06.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее