«Наш опрос показал, что предприниматели более осторожны, когда дело доходит до управления финансами. Они принимают в расчет все доступные опции, чтобы максимизировать прибыль», - сказали в пресс-службе.
Опрос показал, что 31% предпринимателей пробовали повысить цены для потребителей, чтобы увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж. Потребители оказались просто не готовы платить за привычные товары больше. Поэтому компании вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли, - отмечается в сообщении.
Многие бизнесмены сравнивают условия банковского обслуживания, чтобы найти лучшие условия эквайринга. По данным опроса, 26% предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние 3 месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.
Среди тех, кто изучал предложения банков, 69% отметили, что зачастую условия обслуживания не учитывают отраслевую специфику. При этом наиболее чувствительны к стоимости услуг эквайринга оказались 6 секторов бизнеса: фастфуд, рестораны и кафе, медицинские услуги, турагентства и туроператоры, магазины продуктов и коммунальные услуги.
«Уже не первый раз мы вместе с клиентами находим решения, которые помогают эффективнее выполнять задачи бизнеса. Ведь именно предприниматели лучше всех знают, что требуется для их дела. Мы предлагаем дифференцированный тариф эквайринга в зависимости от сферы бизнеса. Решение дифференцировать тарифы в зависимости от отрасли вызвало интерес среди предпринимателей. Мы продолжим искать лучшие предложения для наших клиентов», - заявили в пресс-службе.
Опрос проходил в период с марта по апрель 2023 года среди клиентов Делобанка со всей России. В опросе участвовали 1000 предпринимателей, - уточняется в релизе.