Оптимизация каждого рубля: как предприниматели справляются с высокой себестоимостью продуктов и услуг

03.05.2023 14:22
Скопировать ссылку
Финансовая нестабильность по всему миру повышает себестоимость продуктов и услуг. По данным опроса, проведенного Делобанком, 39% предпринимателей считают, что управление финансами - это необходимость, потому что текущие условия заставляют оптимизировать каждый рубль, - делится результатами исследования пресс-служба финансовой организации.

«Наш опрос показал, что предприниматели более осторожны, когда дело доходит до управления финансами. Они принимают в расчет все доступные опции, чтобы максимизировать прибыль», - сказали в пресс-службе.

Опрос показал, что 31% предпринимателей пробовали повысить цены для потребителей, чтобы увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж. Потребители оказались просто не готовы платить за привычные товары больше. Поэтому компании вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли, - отмечается в сообщении.

Многие бизнесмены сравнивают условия банковского обслуживания, чтобы найти лучшие условия эквайринга. По данным опроса, 26% предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние 3 месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.

Среди тех, кто изучал предложения банков, 69% отметили, что зачастую условия обслуживания не учитывают отраслевую специфику. При этом наиболее чувствительны к стоимости услуг эквайринга оказались 6 секторов бизнеса: фастфуд, рестораны и кафе, медицинские услуги, турагентства и туроператоры, магазины продуктов и коммунальные услуги.

«Уже не первый раз мы вместе с клиентами находим решения, которые помогают эффективнее выполнять задачи бизнеса. Ведь именно предприниматели лучше всех знают, что требуется для их дела. Мы предлагаем дифференцированный тариф эквайринга в зависимости от сферы бизнеса. Решение дифференцировать тарифы в зависимости от отрасли вызвало интерес среди предпринимателей. Мы продолжим искать лучшие предложения для наших клиентов», - заявили в пресс-службе.

Опрос проходил в период с марта по апрель 2023 года среди клиентов Делобанка со всей России. В опросе участвовали 1000 предпринимателей, - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1542
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 13.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.