Клиенты фонда стали активнее пополнять свои счета с помощью программы лояльности ВТБ. В первом квартале с помощью бонусов клиенты внесли на свои пенсионные счета более 855 тыс. рублей, что на 32% больше, чем в прошлом году, - отмечается в сообщении.
«Мы видим, что среди клиентов тренд на переход к цифровым повседневным сервисам укрепляется. Их активность в НПО-Онлайн стабильно растёт, поэтому для нас одна из важнейших стратегических целей - развитие предоставляемых онлайн-услуг. Сегодня у наших клиентов есть возможность пополнять пенсионные счета наиболее удобным способом: картой любого банка онлайн, с помощью Системы быстрых платежей, бонусами программы лояльности, а также подключить автоплатеж. Взаимодействие с фондом и получение любых справок или подача заявлений возможны в дистанционном режиме. Кроме этого, мы планируем и дальше развивать дистанционный формат и в течение года рассчитываем обновить личный кабинет наших клиентов, добавив в него новые функции», - комментирует Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.
Программа НПО позволяет самостоятельно формировать личный пенсионный капитал для себя и близких; дает возможность увеличивать сумму на пенсионном счете за счет инвестиционного дохода, получить возврат 13% НДФЛ с суммы пенсионных взносов до 120 тыс. рублей, сохранить средства на законодательном уровне, - дополняется в релизе.