ВТБ Лизинг внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов

20.03.2023 12:51
ВТБ Лизинг ускорил и упростил выкуп клиентами автомобилей и техники благодаря автоматизации работы бэк-офиса, - пишет пресс-служба финансовой организации, - по плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований - на 30%.

Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов ВТБ Лизинг создал свою «Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов» (АСССК). Проект построен на платформе «1С: Предприятие» - отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами, - говорится в сообщении.

«Основная цель проекта - увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами, - рассказывает директор по информационным технологиям ВТБ Лизинг Борис Шелекасов. - ВТБ Лизинг постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее».

Среди текущих задач - интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным, - дополняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 980
Читайте нас в