Банк «Открытие» расширяет возможности реструктуризации и рефинансирования розничных кредитов

Банк «Открытие» создал «конструктор реструктуризации» розничных кредитов и расширил возможности для клиентов по рефинансированию действующих займов. Это позволит клиентам, оказавшимся в трудном финансовом положении, комбинировать различные механизмы снижения финансовой нагрузки и комфортно обслуживать кредит, сообщает пресс-служба банка.

С помощью «конструктора реструктуризации» клиент может одновременно с увеличением срока кредита воспользоваться временной отсрочкой по оплате процентов либо тела кредита, а также изменить процентную ставку для снижения размера ежемесячного платежа. Ранее клиент, имеющий просрочку по кредиту наличными, в рамках реструктуризации мог получить только отсрочку по выплате основного долга или снизить ежемесячный платеж, увеличив общий срок кредита, - объясняется в релизе.

С 2022 года «Открытие» запустил программу рефинансирования, позволяющую объединить несколько кредитов наличными и кредитных карт, выданных банком «Открытие», и получить новый кредит по средневзвешенной ставке по объединенным продуктам. При этом клиент получает новый график платежей и начинает платить по нему. Сейчас у клиента есть возможность получить отсрочку по процентам, если кредит взят недавно, но уже есть проблемы с его обслуживанием, либо отсрочку по выплате основного долга, если кредит погашался уже достаточное время и основные проценты по нему выплачены.

Как говорится в сообщении, в результате за 11 месяцев 2022 года банк реструктурировал розничных кредитов на 5,1 млрд рублей, что на 38% больше, чем за весь 2021 год. Программой в текущем году воспользовались более 5 тысяч человек. Банк также рефинансировал около 600 кредитов на сумму порядка 700 млн рублей.

Чаще всего за реструктуризацией и рефинансированием кредита в банк обращаются мужчины в возрасте 30-40 лет. Больше всего обращений поступает из Москвы и Московской области, Тульской, Тверской и Ярославской областей, а также из регионов Западной Сибири. Главная причина - снижение доходов или потеря работы. Через дистанционный формат оформляется порядка 70% обращений, - уточняется в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2067
Читайте нас в