Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

08.11.22 14:34

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза - с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации - инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

"Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени - ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее".

Источник: ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)

Просмотров: 541
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 718
3 Россельхозбанк 557
4 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 525
5 (-1) Банк УРАЛСИБ 513
6 ПСБ банк 472
7 Банк «Открытие» 363
8 (+1) Абсолют Банк 329
9 (-1) Альфа-Банк 297
10 Банк Синара 244
11 Московский кредитный банк 226
12 СДМ-Банк 176
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 132
14 ЧЕЛИНДБАНК 111
15 Примсоцбанк 95
16 Газпромбанк 93
17 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 92
18 Солид Банк 90
19 РОСБАНК 90
20 Экспобанк 56
на 05.12.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее