Эксперты оценили качество коммуникации УБРиР с клиентами

03.11.2022 12:16
Скопировать ссылку

УБРиР вошел в ТОП-3 по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах (в чате на сайте и в мессенджерах) и в ТОП-10 с лучшими голосовыми помощниками на входящей линии, - сообщает пресс-служба банка.

В исследовании NAUMEN принимало участие более 100 кредитных организаций.

При оценке учитывалось качество консультаций, скорость ответа на основной вопрос, предоставление ответов на дополнительные вопросы, вежливость и культура речи, - уточняется в сообщении.

УБРиР занял третье место в рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах и седьмое - в исследовании голосовых роботов на входящих линиях банков.

«Исследование показало, что банки нарастили скорость и качество коммуникации с клиентами в цифровых каналах обслуживания. Все больше кредитных организаций готово предоставлять консультации в соцсетях и в мессенджерах, активно внедряются голосовые помощники, способные закрыть потребности клиента при обращении. При таком уровне конкуренции нам особенно приятно получить высокую оценку экспертного сообщества. Мы продолжим развивать наши цифровые каналы коммуникации, в том числе с применением новых технологий. Быть ближе к клиенту, оказывать ему своевременную помощь в решении финансовых вопросов - это первоочередная задача нас, как надежного партнера», - комментирует Екатерина Гуцуляк, управляющий директор центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1924
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • УБРиР
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Ингосстрах Банк
    7
  • Совкомбанк
    8 (+5)
  • Примсоцбанк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (-2)
на 21.05.2025 Общий рейтинг