Эксперты оценили качество коммуникации УБРиР с клиентами

03.11.2022 12:16
Скопировать ссылку

УБРиР вошел в ТОП-3 по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах (в чате на сайте и в мессенджерах) и в ТОП-10 с лучшими голосовыми помощниками на входящей линии, - сообщает пресс-служба банка.

В исследовании NAUMEN принимало участие более 100 кредитных организаций.

При оценке учитывалось качество консультаций, скорость ответа на основной вопрос, предоставление ответов на дополнительные вопросы, вежливость и культура речи, - уточняется в сообщении.

УБРиР занял третье место в рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах и седьмое - в исследовании голосовых роботов на входящих линиях банков.

«Исследование показало, что банки нарастили скорость и качество коммуникации с клиентами в цифровых каналах обслуживания. Все больше кредитных организаций готово предоставлять консультации в соцсетях и в мессенджерах, активно внедряются голосовые помощники, способные закрыть потребности клиента при обращении. При таком уровне конкуренции нам особенно приятно получить высокую оценку экспертного сообщества. Мы продолжим развивать наши цифровые каналы коммуникации, в том числе с применением новых технологий. Быть ближе к клиенту, оказывать ему своевременную помощь в решении финансовых вопросов - это первоочередная задача нас, как надежного партнера», - комментирует Екатерина Гуцуляк, управляющий директор центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1744
Читайте нас в