Эксперты оценили качество коммуникации УБРиР с клиентами

03.11.2022 12:16
Скопировать ссылку

УБРиР вошел в ТОП-3 по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах (в чате на сайте и в мессенджерах) и в ТОП-10 с лучшими голосовыми помощниками на входящей линии, - сообщает пресс-служба банка.

В исследовании NAUMEN принимало участие более 100 кредитных организаций.

При оценке учитывалось качество консультаций, скорость ответа на основной вопрос, предоставление ответов на дополнительные вопросы, вежливость и культура речи, - уточняется в сообщении.

УБРиР занял третье место в рейтинге по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах и седьмое - в исследовании голосовых роботов на входящих линиях банков.

«Исследование показало, что банки нарастили скорость и качество коммуникации с клиентами в цифровых каналах обслуживания. Все больше кредитных организаций готово предоставлять консультации в соцсетях и в мессенджерах, активно внедряются голосовые помощники, способные закрыть потребности клиента при обращении. При таком уровне конкуренции нам особенно приятно получить высокую оценку экспертного сообщества. Мы продолжим развивать наши цифровые каналы коммуникации, в том числе с применением новых технологий. Быть ближе к клиенту, оказывать ему своевременную помощь в решении финансовых вопросов - это первоочередная задача нас, как надежного партнера», - комментирует Екатерина Гуцуляк, управляющий директор центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1992
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 13.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.